|
23:01 Реклама. Краткий курс. 2-е изд. - Евгений Ромат |
Автор: Ромат Евгений Викторович Издательство: Питер, 2009 г. Серия: Краткий курс Жанр: Маркетинг
Аннотация к книге "Реклама. Краткий курс. 2-е изд"В учебном пособии известного специалиста Е. Ромата проведен глубокий и всесторонний анализ такой динамичной, быстро трансформирующейся сферы человеческой деятельности, как реклама. Подробно изучаются рекламные коммуникации и их основные элементы, процессы формирования рекламного обращения и выбор каналов его распространения. Значительное внимание уделяется проблемам и перспективам рекламного менеджмента. Второе издание, по сравнению с первым, претерпело ряд изменений, были обновлены примеры из отечественной и зарубежной практики, переработаны разделы, посвященные разработке рекламного сообщения и рекламному менеджменту. Пособие предназначено для студентов экономических вузов, изучающих маркетинг, менеджмент, паблик рилейшнз, также будет полезно для специалистов, работающих в рекламном бизнесе. Книга Реклама. Краткий курс. 2-е изд. - Евгений Ромат.
|
Похожие материалы:
|
|
|